Айгерим

Здравствуйте. От вас остадись плохие впечатления, сказали что позвоните на днях 3 нед назад. Через 2 нед позвонила сама, отмащались тем, что была другой менеджер, хотя говорила со мной та же девушка, сделала вид что поверила. Тогда она мне сказала, что позвонят нам 1.10 чтоб подписать договор. Вот прошла снова неделя, нет ни звонка, ни уроков. Очень халатное и безответственное отношение к своей работе у вас. Судя по жалобам здесь, о вас складываются не самые хорошие впечатления.спасибо, что показали свою эту сторону, мы обратимся в другую, более отечественную, компетентную, профессиональную школу АЯ.
Ответ

HELLO! Благодарим что обратились в нашу школу! Примите наши искренние извинения за то, что наш сервис вас разочаровал. К сожалению, в период наплыва обращений (особенно это случается в осенний период начала учебного года) не все наши менеджеры держатся за каждого клиента так как им следует. Видя, что клиенты идут как им обманчиво кажется "бесконечным потоком", они не обрабатывают запросы каждого, а распределяют в группы самых настойчивых клиентов! Ваше возмущение абсолютно оправдано и так быть не должно. Нам стыдно читать вашу жалобу и мы зачитаем ее на собрании менеджеров, потому что такое отношение недопустимо. Еще раз просим у вас прощения. Желаем вам отличных результатов учебы и прекрасного английского! А мы обещаем работать над своими недостатками.
Наумова Анна Валентиновна

Здравствуйте! Мы ходили в langberry в г Астане на Сатпаева, ходили год, пришли на 1 уровень и 1 уровень мы изучали ни как положено 6 месяцев, а изучали мы его год , после изучения прошёл год результатов я не увидела, мало того мы перешли во 2 класс и мы не тянем программу даже школьную , ужасное низкое качество образования, как можно один уровень детям девать год, теперь я требую возврата денег так как я заплатила на перед , в чем в возврате нам отказывают так как в заявлениии я указала причину некачественного образования, но если бы оно было качественным и хорошим я бы не переводила ребёнка в другой центр, пришли мы в другой центр сдали тест в итоге нас определили опять на 1 уровень
Ответ

HELLO! Благодарим вас за обращение и за то, что выбрали нашу школу для изучения английского! Сообщаем вам, что согласно норм CEFR на один уровень английского отводится 96 часов занятий. При графике 3 занятия в неделю это 8 месяцев занятий без перерывов, отпусков, прогулов. Таким образом за 12 месяцев занятий вы должны были освоить 1 полный уровень и приступить к следующему. За уровень старта мы берем тот уровень, который ребенок показал при вступительном тесте. За каждое занятие, которое посетил ваш ребенок, преподаватель выставляет оценку и указывает домашнее задание. С этими данными вы могли ознакомиться в электронном кабинете он-лайн. Оценки в среднем C и В что является "средним" показателем успеваемости по программе, но не ее отсутствием. Так же у нас проводятся контрольные срезы, отражающие прогресс обучения. По результатам этих срезов подтверждаются оценки преподавателя, выставляемые за каждый урок в течение курса обучения. Для косвенной оценки качества оказываемых образовательных услуг мы провели анализ успеваемости других детей, обучавшихся все это время в вашей группе. В результате сравнения выявлены усвоение знаний по программе на уровне 70-85%, оценки А и В, уровень благополучно освоен. По вашему письменному обращению составлен подробный отчет с указанием академических результатов обучения вашего ребенка, выводами о возможных причинах вашей неудовлетворенности результатом, а так же уровне, которым овладел ученик за период нашей работы с ним по английскому языку. "не тянуть" школьную программу ребенок может по разным причинам, иногда это объективные причины (требования программы выше уровня знаний ученика), а иногда субъективные (пропускает занятия в школе, преподаватель относится предвзято, ученик занимается у нас на уровень ниже школьной программы, что вызвано его фактическими знаниями и т.д.) Мы готовы всесторонне разбираться в причинах неуспеваемости в школе по английскому языку и принять меры, вплоть до усиления курса за счет индивидуальной работы с данным школьником. Мы категорически не согласны с вашими выводами о том, что весь год работа не велась и никакого прогресса знаний нет. Потому что это не соответствует действительности. Мы уделяем большое внимание качеству знаний и готовы признать свои ошибки, если они допущены. Однако, в вашем случае мы провели проверку и настаиваем на том, что ваша неудовлетворенность результатами обучения и школьной оценкой не основывается на объективных данных о пройденном обучении. Просим вас подойти на встречу, о которой неоднократно просим вас, с нашим директором по учебной части и ознакомиться с отчетом по проведенной проверке. В случае подтверждения ваших доводов мы вернем вам оплату не за 1 последний месяц, как вы настаиваете, а за весь год обучения. Еще раз благодарим вас за то, что обучались у нас все это время и выбирали именно нас весь прошедший год для английского вашего ребенка!
Однозначно, отличное сообщение

Вы абсолютно правы. В этом что-то есть и мне кажется это очень отличная идея. Полностью с Вами соглашусь.
Ответ

HELLO! OK
Нурпеисова Аружан

Предыдущее сообщение прошу не рассматривать, так как оплата поступила. Спасибо
Ответ

HELLO! OK
Нурпеисова Аружан

Добрый вечер, в 2017 году мы оплатили за обучения ребенка (г.Астана, БЦ Алькато), но ввиду того что группа не набралась пройти обучение не предоставилось возможным. Фактически ребенок сходил только на 1 урок. Написали заявление на возврат средств, но по сей день возврат так и не сделали, менеджер игнорирует звонки, на сообщения не отвечает.
Ответ

HELLO! К сожалению, вы не оставили информацию о фамилии ученика, по этому мы не можем проверить эти сведения в нашей системе. У нас много групп в этой школе и занятия доступны в самые разные графики. Надеемся вам подберут группу.
Учитель иностранных языков

У вас обучение и в праздничные дни, так вы знаете за работу сверхурочно и в праздничные дни преподаватели должны получать в двойном размере по законодательству? У вас такое оплачивается?
Ответ

Hello! вопросы по работе просим направлять на job@langberry.kz да, оплачивается, но не в двойном, а в 1,5 размере
Убиева Диана

Добрый день, просим прислать СРОЧНО оригиналы подписанного договора, счета фактуры и акта выполенных работ на компанию Берингер Ингельхайм, Алматы пр.Абая 52. БИН 151041013900 мой тел 87010263557
Ответ

HELLO! К сожалению, мы не принимаем обращения по работе с поставщиками, пожалуйста, обращайтесь по электронной почте в финансовый отдел
Даирбекова Алия

Здравствуйте, о вашей школе только негатив остался, отвратительная работа менеджеров которые забывают не правильно считают часы, в мае мы оплатили за месяц в перед 15 мая 2018 , 18 мая 2018 мы заболели ветрянкой оставили заявление , теперь 22 мая звонят и говорят замораживать часы не будем так как нужно еще и за июль оплачивать , почему мы должны вам платить за июлю если с июля у нас будут каникулы и ребенок не будет ходить в вашу школу !!!!!!
Ответ

HELLO! Если вы оформили заморозку то у вас не списывается баланс и соответственно оплаченная сумма остается. Если вы "оставили заявление" без заморозки, то баланс спишется и все занятия в группе пропадут. Что бы сохранить баланс менеджеры предлагают сделать заморозку \внести предоплату. По условиям тарифа все занятия в группе, в том числе пропущенные, подлежат оплате. Спасибо.
Аюшка

Здравствуйте, извиняюсь, но это не совсем жалоба. Я хотела узнать на счет вашего центра.Позвонила, и никто не отвечает на звонок. Звонила я сегодня, воскресенье.Думала, может выходные.
Ответ

HELLO! обращайтесь к нам в соцсети дежурим с 8.00 до 2.00 часов без выходных
Abakumova Mariya Ivanovna

уверена на эти наши жалобы отвечает какая та Асель Жанибековна. это ее стиль так общаться с людьми. у нее в голове сидит только снять деньги а на качество ей все равно. у них все там такие! нашли же друг друга
Ответ

HELLO! Вы наверное аноним. Нет у нас такого клиента с таким именем. Но ответим, нет, отвечает не она. Суть вашей жалобы мы не поняли. Видимо вы просто хотели излить раздражение. Надеемся вам уже лучше.
Айгерим

Я вот пишу третий раз, почему моя жалоба не публикуется? Жалоба касается на ваших сотрудников именно Тогжан М, Лилие А. Она собирала документы, на поездку в Лондон, поездка не состоялась, теперь никак не могу от них получить ответ о возврате денег. На смс не отвечает. Игнорирует. Почему таким безответственным людям поручаете такое дело 2990$ не малые деньги. написала заявление, по договору в течении 3 недель должны были перечислить. Уже 2 месяц. Ни ответа,ни привета.Не соблюдаете правила договора, зачем так обманываете людей???? Народ не советую поехать по их программам, лишняя трата времени и денег!!!!!
Ответ

HELLO! Спасибо, что к нам написали. Жаль, что не смогли поехать из-за визы. Айгерим, возврат уже сделан. Зачем пишите такое. Вам сразу перечисляли как только возврат получали и от авиакомпании, и от партнеров и налог...У нас такие программы замечательные, но увы иногда визы не получается выехать некоторым клиентам, как в вашем случае. Обычно мы предлагаем другие направления без доплаты. Но вам этот вариант не подошел. Всего вам наилучшего!
Ахметова Самал

Здравствуйте! К вам столько жалоб и нареканий, а вы не можете перестроить свой формат работы. Действительно, условия договора кабальные, лишь бы деньги платили. Качество преподавания оставляет желать лучшего, ваши преподаватели не настолько компетентны, чтобы закрывать на это глаза. Думаю, в условиях конкуренции необходимо идти на встречу своим клиентам!!!
Ответ

HELLO! У нас более 3000 учеников и к сожалению, чаще именно недовольный клиент идет на сайт поделиться своим раздражением, мнением, оставить жалобу. У нас сотни благодарных и довольных клиентов, но они, увы, реже пишут отзывы где - либо. Кроме того, мы не скрываем недовольных, работаем со всеми жалобами, принимаем меры, такая у нас политике. По этому может создаться впечатление, что все тысячи наших клиентов недовольны нашими услугами, однако, это не так. Кроме того, мы постоянно, в том числе основываясь на жалобах, ведем работу по улучшению нашего сервиса, качества обучения, программы мотивации, комфорта наших школ. Наше качество преподавания можно увидеть из рейтинга наших школ, в среднем успеваемость (прогресс знаний) наших учеников более 80%. То есть 80% наших учеников осваивают программу обучения полностью и получают знания. Да у нас есть школы где показатель выше 80%, а есть где ниже, но главное то, что мы работаем над этим и видим результаты учеников без прикрас, не "на глазок", а по статистике и тестам. Не каждая школа или репетитор будет так проверять свой вклад в знания своих же учеников. Кроме того, Самал, вы не уточняете в чем конкретно школа вам не пошла навстречу если вы учились у нас. Самое большое количество жалоб в последнее время приходятся на нашу политику оплаты за обучение. Мы учитываем каждое занятие, не позволяем оставлять прогулы без оплаты, это довольно строгая система, но зато у нас более доступная цена за обучение. Мы строим наш тариф на принципах экономии и общей ответственности, чем гордимся. Нам жаль, что вы считаете наших преподавателей "не настолько компетентными", хотя наша команда одна из лучших в стране, о чем свидетельствует высокий спрос на наших преподавателей в других школах, проектах, государственных и частных. А еще мы постоянно повышаем квалификацию своих кадров, тщательно отбираем, ведем централизованную работу по контролю за эффективностью труда. Мы учтем ваше мнение и уверены, сделаем нашу школу еще лучше, потому что мы все стремимся к этому день и ночь. Спасибо, Самал! Удачи с английским.
Топкина Елена Михайловна

Пишу в третий раз.13 мая 2017 я произвела оплату за очередной комплект учебник+ рабочая тетрадь. Прошло уже 7 месяцев, учебники не получила до сих пор.Занимаемся в Lengberry шестой год.В чем проблема? Почему я не могу получить оплаченный комплект учебников?
Ответ

Hello! спасибо, что занимаетесь у нас уже столько лет и доверили нам свой английский! Мы удивлены вашей жалобой о сроках доставки. Обычно наш отдел доставляет учебник в течение 2 максимум 3 недель. Да, этой осенью у нас действительно "зависли" несколько заказов потому что поставщик продукции в Казахстан не завез достаточное количество и по их информации у них в наличии учебников этих нет. Но 7 месяцев?! Немедленно разберемся. Скорее всего заказ не провели по электронной системе в которой мы следим за доставкой итд. Приносим вам свои извинения. Мы приложим все усилия что бы вам компенсировать эти неудобства.
Дина

Здравствуйте Андрей, я с просьбой открыть на Кабанбай батыра безлимит, было бы очень удобно, многие ездят на Кенесары с левого берега, плиз
Ответ

HELLO! Спасибо, что выбрали наш Безлимит, к сожалению сейчас у нас есть отделение Безлимита только на Кенесары, мы ваше мнение учтем при планировании программы на будущий год.

Оставить жалобу:

первая пред. 1 2 3 8 последняя