Ахметова Самал

Здравствуйте! К вам столько жалоб и нареканий, а вы не можете перестроить свой формат работы. Действительно, условия договора кабальные, лишь бы деньги платили. Качество преподавания оставляет желать лучшего, ваши преподаватели не настолько компетентны, чтобы закрывать на это глаза. Думаю, в условиях конкуренции необходимо идти на встречу своим клиентам!!!
Ответ

HELLO! У нас более 3000 учеников и к сожалению, чаще именно недовольный клиент идет на сайт поделиться своим раздражением, мнением, оставить жалобу. У нас сотни благодарных и довольных клиентов, но они, увы, реже пишут отзывы где - либо. Кроме того, мы не скрываем недовольных, работаем со всеми жалобами, принимаем меры, такая у нас политике. По этому может создаться впечатление, что все тысячи наших клиентов недовольны нашими услугами, однако, это не так. Кроме того, мы постоянно, в том числе основываясь на жалобах, ведем работу по улучшению нашего сервиса, качества обучения, программы мотивации, комфорта наших школ. Наше качество преподавания можно увидеть из рейтинга наших школ, в среднем успеваемость (прогресс знаний) наших учеников более 80%. То есть 80% наших учеников осваивают программу обучения полностью и получают знания. Да у нас есть школы где показатель выше 80%, а есть где ниже, но главное то, что мы работаем над этим и видим результаты учеников без прикрас, не "на глазок", а по статистике и тестам. Не каждая школа или репетитор будет так проверять свой вклад в знания своих же учеников. Кроме того, Самал, вы не уточняете в чем конкретно школа вам не пошла навстречу если вы учились у нас. Самое большое количество жалоб в последнее время приходятся на нашу политику оплаты за обучение. Мы учитываем каждое занятие, не позволяем оставлять прогулы без оплаты, это довольно строгая система, но зато у нас более доступная цена за обучение. Мы строим наш тариф на принципах экономии и общей ответственности, чем гордимся. Нам жаль, что вы считаете наших преподавателей "не настолько компетентными", хотя наша команда одна из лучших в стране, о чем свидетельствует высокий спрос на наших преподавателей в других школах, проектах, государственных и частных. А еще мы постоянно повышаем квалификацию своих кадров, тщательно отбираем, ведем централизованную работу по контролю за эффективностью труда. Мы учтем ваше мнение и уверены, сделаем нашу школу еще лучше, потому что мы все стремимся к этому день и ночь. Спасибо, Самал! Удачи с английским.
Топкина Елена Михайловна

Пишу в третий раз.13 мая 2017 я произвела оплату за очередной комплект учебник+ рабочая тетрадь. Прошло уже 7 месяцев, учебники не получила до сих пор.Занимаемся в Lengberry шестой год.В чем проблема? Почему я не могу получить оплаченный комплект учебников?
Ответ

Hello! спасибо, что занимаетесь у нас уже столько лет и доверили нам свой английский! Мы удивлены вашей жалобой о сроках доставки. Обычно наш отдел доставляет учебник в течение 2 максимум 3 недель. Да, этой осенью у нас действительно "зависли" несколько заказов потому что поставщик продукции в Казахстан не завез достаточное количество и по их информации у них в наличии учебников этих нет. Но 7 месяцев?! Немедленно разберемся. Скорее всего заказ не провели по электронной системе в которой мы следим за доставкой итд. Приносим вам свои извинения. Мы приложим все усилия что бы вам компенсировать эти неудобства.
Дина

Здравствуйте Андрей, я с просьбой открыть на Кабанбай батыра безлимит, было бы очень удобно, многие ездят на Кенесары с левого берега, плиз
Ответ

HELLO! Спасибо, что выбрали наш Безлимит, к сожалению сейчас у нас есть отделение Безлимита только на Кенесары, мы ваше мнение учтем при планировании программы на будущий год.
Ануарбек Нурбек

Я Вам написал жалобу по филиалу г. Павлодар ул. 1Мая,140, но почему-то не увидел ни ответа ни текста своей жалобы. Прошу связаться со мной по телефону 87015132962
Ответ

HELLO! Уважаемый Ануарбек! По вашей жалобе открыта проверка, о резултатах сообщим вам дополнительно.
михеева

здравствуйте. у меня к вам просьба принять меры.дело в том что я написала заявление о возврате денег. т.к качеством,предоставляемых услуг ,я мягко говоря не довольна. но ответа ,как я и предполагала нет.директора нет,администратора нет,ответа нет.мой ребенок ходил в школу более 2 лет,но обстановка становилась все хуже и хуже.преподаватели менялись через каждые 2-3 занятия. в общей сложности за 2 года сменилось 40. с сентября текущего года только 8. ребенок даже перестал запоминать имена.за 2 года ребенка так и не научили ничему,кроме алфавита и счету до 10. пойдя в 1 класс ребенок "изучавший 2 года"английский,ничем не отличается от ребятишек,которые ходят на анг. впервые.в школе никто ничего не может ответить,контактов не дают. директор либо занят,либо в командировке. безответственность жуткая. прошу принять меры и вернуть мне деньги.город семей
Ответ

HELLO! Уважаемая, Михеева! По вашей жалобе была проведена проверка филиала и установлены обстоятельства, которые привели к вашему недовольству качеством услуг нашей школы. На данный момент вам предложен вариант обучения по индивидуальному плану на который вы согласились, а прогресс ребенка в учебе взят под контроль регионального методиста. Мы уверены, что вместе достигнем желаемых результатов обучения. Спасибо за обращение и что выбрали нас для вашего английского!
Айжан

Добрый день, хотелось бы узнать, почему задерживается зп в Усть-Каменогорской сети школ? Звоню менеджеру в головном офисе, в ответ слышу: "Позвоните Юлии Николаевне". Звоню Юлии Николаевне, она игнорирует звонки. Пишу в whatsapp, так же сообщения игнорируются.
Ответ

HELLO! Уважаемая, Айжан! Наша жалобная лента предназначена для работы с жалобами от наших клиентов, в первую очередь мы реагируем на обращения наших учеников и их родителей. В вашем случае имеет место конфликт с руководством филиала, мы запросили объяснения и согласно ответа, который мы получили, вы покинули рабочее место без передачи дел, не выполнили условия договора, а так же имеется докладная от коллег за прогул и по вашей работе. Вам произведены все выплаты. Если вы не согласны с этими выплатами, а так же их размером, то вам следует обратиться в отдел по охране труда, по запросу которого руководство будет обязано документально подтвердить обоснованность выплат и сроки. Мы сожалеем, что ваши трудовые отношения не сложились. Желаем успехов в дальнейшей работе!
Майра

Павлодар,менеджера не компетентны , Условия договора КАБАЛЬНЫЕ, Нарушаются права потребителя!
Ответ

HELLO! Мы поняли ваше негодование по поводу нашего договора и вынесем ваше замечание на рассмотрение нашего руководства. Тем не менее, просим принять во внимание то, что существующий тариф учитывает посещаемость ученика 100%. При оплате по акции обязательным условием является именно то, что вы посетите весь оплаченный и запланированный курс.
Агеева Зухра Салиховна

Добрый день, занимаюсь в школе 4 месяца, г.Павлодар , говорили что если что можно оформить отпуск, чтобы заморозить счет, так как еду в командировку на неделю, но по факту отказали, мой баланс на 27.10.2017 составляет 6 занятий. Сказали, что нужно внести еще предоплату за 12 занятий. Расстроилась, все поставлено на деньги.
Ответ

HELLO! По условиям "заморозки" она производится когда вы вносите оплату за будущий месяц. Таким образом, перед перерывом необходимо было внести оплату наперед, в этом случае ваш баланс полностью сохраняется. Действительно наши курсы имеют такую цену 9990тг за 4 занятия в неделю по 60 минут в том числе потому, что мы считаем каждую копейку при формировании тарифа. Мы берем за норму то, что все учащиеся посетят свои занятия и, следовательно, оплатят их. Обучаясь у нас вы не будете платить за пропуски соседа по парте, которому "сделали перерасчет" в том числе с ваших денег, когда он прогулял. Но свои занятия нужно оплатить полностью, даже если вы их не посетили. С 1 сентября 2017 года Жалобы принимаются по номеру +7 701 771 84 90 (WhatsApp) email: callcentre@langberry.kz
Майра

Мы желаем расторгнуть договор,так как школа не выполняет ,правила описанные в договоре. И сделать возврат,оплаченной суммы за обучение. Менеджер в офисе,ставит нам условие :о том что я должна предоставить нового ученика,вместо своего ребенка и тогда ,они сделают возврат. Я считаю ,такую форму обращения с клиентами,не допустимой. Надеюсь вы благополучно,разрешите наш не решаемый вопрос.
Ответ

HELLO!Уважаемая, Майра! С 1 сентября 2017 года мы принимаем жалобы по номеру Call Centre +7 701 771 84 90 (WhatsApp) email: callcentre@langberry.kz По условиям договора оплата, произведенная вами по акции со скидкой, не подлежит возврату. Однако, допускается перевод на другого ученика, о чем вам сообщил менеджер. Надеемся на ваше понимание! Если у вас есть жалобы по качеству обучения просим направлять нам
Я

до какого будет длиться акция по безлимиту
Ответ

HELLO! Акция была до 25 августа! Сейчас стоимость абонемента 99 990тг за 6 месяцев
Инкогнито

Лже руководителей,которые только говарят и пишут красиво,но по факту не так. Аферисты одним словом!!!
Ответ

HELLO! Спасибо, что оценили наше красивое письмо :) Будем стараться что бы все в нашей компании было прекрасно, уважаемый Аноним.
Дамир

Добрый день ! Прошу от лица нашей группы предоставить нам в аудиторию А меловую либо маркерную доску, очень сложно изучать грамматику устно. Мы обучаемаемся в филиале на Сатпаева. Преподаватель Диляра Сериковна. Просим удовлетворить нашу просьбу. Спасибо
Ответ

HELLO! Спасибо, что написали, доску поставим.
Дамир

Добрый день! Я обучаюсь на курсах английского языка в Вашем центре по ул. Сатпаева, 13А БЦ Alcato. В ходе изучения английского языка, нашей группе в аудитории А не хватает обыкновенной доски. Очень не удобно нашему преподавателю Диляре Сериковне объяснять туже грамматику устно, необходимо меловая либо маркерная доска. Вы можете сказать, что в соседней аудитории есть доска, но в соседней аудитории нет оборудования для проигрывания аудиозаписей. Вообщем замкнутый круг. Поэтому от лица всей группы прошу предоставить нам доску в аудиторию А. Также прошу переговорите с менеджером Айнагуль, постоянно путается в сроках оплаты, так не ведет мониторинг и надеется на свою базу, которая не всегда правильно считает и дает правильные сроки оплаты. Не первый раз у меня на этой почве были недопонимания с менеджером центра Айнагуль. Надеюсь вы прислушаетесь к моему обращению. Спасибо, жду обратную связь.
Ответ

HELLO! Спасибо, что написали. По доске решим. А вот по оплате, база считает верно. Если нет, то разберемся. Оплата с баланса списывается в том числе по показаниям биометрического учета. Все посещенные занятия списывает с баланса. Если в этом месяце уже прошло 12 занятий и баланс исчерпан - выставляет на оплату предупреждение. От желания менеджера не зависит. Вы можете зайти в личный кабинет он-лайн и посмотреть списание баланса.
Дамир

Добрый день! Я обучаюсь на курсах английского языка в Вашем центре по ул. Сатпаева, 13А БЦ Alcato. В ходе изучения английского языка, нашей группе в аудитории А не хватает обыкновенной доски. Очень не удобно нашему преподавателю Диляре Сериковне объяснять туже грамматику устно, необходимо меловая либо маркерная доска. Вы можете сказать, что в соседней аудитории есть доска, но в соседней аудитории нет оборудования для проигрывания аудиозаписей. Вообщем замкнутый круг. Поэтому от лица всей группы прошу предоставить нам доску в аудиторию А. Также прошу переговорите с менеджером Айнагуль, постоянно путается в сроках оплаты, так как не ведет мониторинг и надеется на свою базу, которая не всегда правильно считает и дает правильные сроки оплаты. Не первый раз у меня на этой почве были недопонимания с менеджером центра Айнагуль. Надеюсь вы прислушаетесь к моему обращению. Спасибо, жду обратную связь.
Ответ

HELLO! оборудовали! спасибо за обращение!

Оставить жалобу:

первая пред. 1 2 3 7 последняя