Оплата обучения и услуг
К оплате принимаются карты VISA и MasterCard.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО ДБ «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.
Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
- o банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- o недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- o данные банковской карты введены неверно;
- o истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (727) 111-22-33.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
ПРАВИЛА
Культура общения
Мы приветствуем уважительное отношение между всеми людьми в наших школах онлайн и офлайн. Наша задача - создать атмосферу доброжелательности и радости, для того, чтобы укрепить мотивацию в обучении каждого, кто к нам приходит. Согласно правилам наших школ запрещается: нецензурные выражения, опоздания более 10 минут, неуважительное обращение с сотрудниками и другими посетителям, распитие спиртных напитков, курение (в том числе и на крыльце школы, в эфире видеоконференции), вандализм и порча оборудования, учебных материалов, техники, мебели.
Просим обратить внимание, что в случае выявления признаков "травли" в группах подростков мы принимаем меры: 1) предупреждение родителей письменно 2) школа отказывает агрессору в дальнейшем обучении, оплата не возвращается 3) во всех случаях сотрудники школы обратятся в правоохранительные органы.
Восстановление занятий
На данный момент пропущенные занятия не восстанавливаются. В течение курса обучения предоставляется "заморозка" 1 месяц ТОЛЬКО на курсе "Годовой абонемент".
Абонементы
При приобретении абонемента условия действуют на весь срок. Например, на 1 год. Измнение цены не допускается. Возврат абонемента не допускается, независимо от причин отказа от продолжения обучения. На абонемент "годовой" предоставляется заморозка 1 месяц в течение всего абонемента.
Расписание
Занятия проводятся по расписанию. Расписание устанавливается школой и формируется в электронном виде. Опоздания не допускаются. Индивидуальные занятия основаны на расписании, которое согласовывается еженедельно. Перенос занятий на неделе не допускается. Расписание групповых занятий зависит от возможности всех в группе. Поэтому, групповое расписание негибкое. О работе в праздничные дни школа уведомляет через объявление, а также через twitter, vkontakte, facebook, instagram. По причинам плохой погоды, морозов, ветра, жары занятия не отменяются. При наступлении таких обстоятельств, в том числе длительно, школа проводит занятия дистанционно он-лайн без изменения в стоимости.
БЕЗЛИМИТ
Занятия по БЕЗЛИМИТ проводятся по предложенному расписанию, вы можете посещать любое из занятий на ваш выбор, в любое время, неограниченно. Вы можете, при желании, провести весь день занимаясь онлайн. Для посещения занятий по БЕЗЛИМИТ обязательно наличие при себе электронного пропуска с фото (включена видеокамера). При отсутствии к предъявлению пропуска с фото школа вправе не допустить на занятие. Передача электронного пропуска с фото третьим лицам не допускается. Информацию о содержании компонентов по БЕЗЛИМИТ можно получить в закрытой группе whatsapp\ открытой instagram @langberrykz, где ежедневно обновляется расписание, вокабуляр, и другие материалы. Один компонент по БЕЗЛИМИТ - 50 (пятьдесят) минут. На данный момент ограничение по возрасту на программу БЕЗЛИМИТ +16 лет
Жалобы
Вы всегда можете обратиться к нам с жалобой или предложением, на этом сайте в разделе КОНТАКТЫ - ЖАЛОБЫ, через кол-центр +7 778 940 3772 (только whatsapp), по эл.почте, письменно у менеджера. Ваше мнение важно для нас.
Правила возврата оплаты за услугу
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Согласно ст. 42-2. и. I. Закона, потребитель, права и законные интересы которого нарушены, вправе обратиться к продавцу (изготовителю, исполнителю), в государственные органы, осуществляющие функции в сфере защиты прав потребителей, или к субъекту досудебного урегулирования потребительского спора, а также в суд для защиты его нарушенных прав и законных интересов в порядке, установленном настоящим Законом.
Положение настоящей статьи применяется также в тех случаях, когда к продавцу (изготовителю, исполнителю), в государственные органы, осуществляющие функции в сфере защиты прав потребителей, или к субъекту досудебного урегулирования потребительского спора, а также в суд от имени потребителя обращаются его представители, указанные в ст. 42-3 настоящего Закона.
На основании ст. 42-4 Закона, потребитель, права и законные интересы которого нарушены, вправе обратиться к продавцу (изготовителю, исполнителю) с претензией об устранении нарушений прав и законных интересов и возмещении потребителю причиненного этими нарушениями убытка (вреда) вследствие недостатков товара (работы, услуги) в добровольном порядке.
Претензия потребителя к продавцу (изготовителю, исполнителю) вручается нарочно либо направляется в форме заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо по адресу электронной почты продавца (изготовителя, исполнителя), если такой адрес ранее был указан продавцом (изготовителем, исполнителем).
Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан рассмотреть претензию потребителя и в случае несогласия с требованиями потребителя в течение десяти календарных дней со дня получения претензии потребителя представить мотивированный письменный ответ, обоснованный документально. Копии этих документов должны прилагаться к ответу продавца (изготовителя, исполнителя) потребителю.
Ответ продавца (изготовителя, исполнителя) представляется потребителю способами, изложенными в части второй пункта I настоящей статьи.
Если в течение десяти календарных дней продавец (изготовитель, исполнитель) письменно не ответит на претензию или откажется устранить нарушения и возместить в добровольном порядке причиненный убыток (вред) вследствие недостатков товара (работы, услуг(и), а также откажется принять участие в рассмотрении потребительского спора в досудебном порядке, потребитель вправе обратиться в уполномоченный орган. Кроме того, указанные отношения по услуге обучения относятся к гражданско-правовым отношениям.
В свою очередь, обращаем внимание, что согласно п. 2 ст. 9 Гражданского Кодекса Республики Казахстан (далее - ГК), обращение за защитой нарушенного права к органу власти или управления не препятствует обращению в суд с иском о защите права, если законодательными актами не предусмотрено иное.
В соответствии с требованиями ст. 7 Гражданского процессуального кодекса Республики Казахстан (далее - ГТТК), правосудие по гражданским делам осуществляется только судом по правилам, установленным ГГ1К.
Дополнительно, согласно п. 2 ст. 401 ГК, по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только при существенном нарушении договора другой стороной либо в иных случаях, предусмотренных законодательными актами или самим договором. Существенным считается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу callcentre@langberry.kz
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу callcentre@langberry.kz
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.